(совместная – дети второй младшей группы и их мамы)
(прилагается презентация «Весёлая зарядка»)
Скачать материал: Весёлая зарядка.pptx
Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.
Задачи:
Оборудование: игрушки - барабан, зайчик, обезьянка, неваляшка, лошадка, мяч, петрушка, 4 обруча, 2 воротцев, мыльные пузыри, мячики массажные «ёжики».
Ход занятия:
1 часть.
Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.
Восп. Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами
пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые,
задорные игрушки.
Возле двух лесных дорог
Прямо на опушке,
Есть волшебный городок,
Где живут игрушки.
Дружно весело живут
И танцуют, и поют.
- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы.
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь.
Родители с детьми встают парами друг за другом.
Друг за другом по дорожке
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
(Ходьба парами по кругу)
Широко шагают ноги
По большущей по дороге.
(Ходьба широким шагом)
Топают тихонько ножки
Да по маленькой дорожке
(Ходьба маленькими шажками)
Вот уж близко магазин
До него мы добежим.
(Бег парами)
Прежде чем в него зайдем
Мы немножко отдохнем
Вдох и выдох. Отдохнем.
И опять шагать начнем
(Дыхательное упражнение)
Зашагали ножки снова по дорожке
(Ходьба парами)
Воспитатель:
Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине:
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят.
Дети с родителями стоят по кругу.
- Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения.
Бум-бум! Тра-та-та!
Барабан гремит с утра-
Зайчики играют,
Лапкой ударяют.
Бум-бум! Тара-ра-ра!
И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.
Вот забавные мартышки
Обезьянки – шалунишки
Раз – наклон, два – наклон
Хочет поиграть с хвостом.
И.п.: Дети стоят спиной к родителям родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.
Медвежонок взял гармошку
Поиграть решил немножко
Раз, два! Поворот…
Он танцует и поет. У-у-у.
И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.
Ванька – встанька, Ванька- встанька
Приседай–ка, приседай–ка,
Непослушный ты какой
Не управится с тобой!
И.п.: То же, выполняют совместные приседания.
Вот какой веселый зайчик
Так и скачет, так и скачет.
Мне б скорей его поймать,
Чтобы вместе поиграть.
И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.
Воспитатель:
Хоть красиво в магазине
Всем игрушкам на витрине
Стало скучно им стоять,
Захотелось поиграть.
А с какой игрушкой будем мы играть
Мамам нужно отгадать.
Загадывание загадок и выполнение игровых упражнений.
Упражнение «Мяч в ворота».
Он весёлая игрушка, а зовут его -…(Петрушка)
Прыжки из обруча в обруч.
Рыжая краса
А зовут её…(лиса)
Дети проползают по туннелю, здороваются с лисичкой.
Можно попрыгать на больших мячах.
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет (самолет)
Игра «Самолет».
Самолет построим сами,
Дети, крылья проверили (руки в стороны),
Завели мотор (вращение кистей)
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
(Бегают врассыпную по залу)
А потом вернемся к маме.
Возвращаются к своей маме (на аэродром).
Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.
Заключительная ходьба. Бег «лошадки». Ходьба.
Упражнение на дыхание «Мыльные пузыри»
В игры хорошо играли и, наверное, устали?
Пора праздник завершать,
В хоровод мам приглашать.
Мамы, снова в круг вставайте,
Вместе с нами поиграйте.
Хороводная игра «Зайка»