^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

События

 

Структура плана:

  • блок 1- создание условий для всестороннего развития детей;
  • блок 2 – организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
  • блок 3 – организационно-педагогическая и методическая работа с педагогами;
  • блок 4 – работа с родителями.

 

Блок 1. Создание условий для всестороннего развития детей.

Направление работы

Условия

Ответственный

 

  1. 1.     Санитарно-гигиенические условия

1.

Переход на режим дня в соответствии с теплым периодом года

Прием детей на участках детского сада, прогулка – 4-5 часов, сон – 3 часа, занятия  на свежем воздухе.

ст.воспитатель, воспитатели

2.

Организация водно-питьевого режима

Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, одноразовых стаканчиков

младшие воспитатели, медсестра

3.

Организация закаливающих процедур

Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног; таза, лейки; индивидуальных стаканчиков для полоскания зева и горла

младшие воспитатели,  медсестра, воспитатели

 

  1. 2.     Условия для физического развития

1.

Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ

Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках

Медсестра,

воспитатели, пом. заведующего по ХЧ

2.

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни

Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучения детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ

Ст.воспитатель, воспитатели

3.

Организация оптимального двигательного режима

Наличие физкультурного оборудования, проведение коррекционной  и профилактической работы (коррекция зрения, осанки, плоскостопия и др.) Организация  физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений.

Ст.воспитатель, воспитатели

 

  1. 3.     Условия для познавательного и экологического развития

1.

Организация экскурсий и целевых прогулок

Экскурсии по заявке; целевые прогулки на перекресток, на поляну.

Ст.воспитатель, воспитатели

2.

Организация труда и наблюдений в природе

Наличие цветника, огорода, уголка природы в группах; оборудования и пособий (лопатки, лейки, грабли).

Ст.воспитатель, воспитатели

3.

Организация игр с песком и водой

 

Наличие исправных песочниц на участках, лейки для обработки песка, лопат

 

Воспитатели

 

4.

Организация познавательных тематических досугов

Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов, костюмов.

Наличие дидактических пособий игр.

Ст.воспитатель, воспитатели, муз. руководители

5.

Организация мероприятий по ознакомлению с природой.

Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности.

Ст.воспитатель, воспитатели

 

  1. 4.     Условия для развития изобразительного творчества

1.

Организация изобразительного творчества и ручного труда

Наличие традиционных и нетрадиционных материалов для изобразительной деятельности и ручного труда (картон, цветная бумага, клей, ножницы, нитки, тесто, ткань, овощи). Организация выставки детских работ.

Воспитатели

 

 

Блок 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Содержание

Возрастная группа и время проведения

Ответственный

 

1. Оптимизация режима

1

 

Переход на режим дня в соответствии с теплым периодом года (Прогулка 4-5 ч., сон – 3 ч.), непосредственная образовательная деятельность на свежем воздухе.

Все группы (ежедневно)

 

Ст.воспитатель, воспитатели

2.

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Все группы (ежедневно)

Ст.воспитатель, воспитатели, медсестра

 

2. Организация двигательного режима

1.

Прием и утренняя гимнастика на воздухе

 Все группы (ежедневно)

Воспитатели

2.

Дыхательная гимнастика.

Все группы (ежедневно после дневного сна)

Воспитатели

3.

Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию

 Все группы (2 раза в неделю)

Воспитатели

4.

Оздоровительная ходьба на территории детского сада на развитие выносливости

Средняя, старшая, подготовительная (еженедельно)

Воспитатели

5.

Дозированный бег (оздоровительный) для развития выносливости

Младшая, средняя, старшая, подготовительная (ежедневно в конце прогулки по индивидуальным показателям)

Воспитатели

6.

Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии и т.д.)

Все группы (ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально)

Воспитатели

7.

Подвижные игры на прогулке

Все группы (ежедневно)

Воспитатели

8.

Физкультурные досуги и развлечения

Младшая, средняя, старшая, подготовительная (еженедельно)

Воспитатели,  муз. руководители

 

3. Закаливающие мероприятия

1.

Воздушные ванны

Ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная (ежедневно в теплую погоду)

Воспитатели

 

2.

Прогулки – пребывание детей на свежем воздухе 4-5 часов с регуляцией двигательного режима

Ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная (ежедневно)

Воспитатели

 

3.

Хождение босиком по песку и траве

Все группы (ежедневно в тёплую погоду)

Воспитатели

 

4.

Обширное умывание, обтирание рук, ног водой комнатной температуры

Все группы (ежедневно)

Воспитатели

 

5.

Мытье ног

Все группы (ежедневно)

Воспитатели

 

 

4. Лечебно – оздоровительная работа

1.

Полоскание горла  (календула, эвкалипт)

Средняя, старшая, подготовительная (ежедневно)

Воспитатели

2.

Полоскание зева холодной кипячёной водой

Младшая средняя, старшая, подготовительная (после еды)

Воспитатели

3.

С- витаминизация блюд

Все группы

Повара ,  медсестра

 

5. Коррекционная работа

1.

Корригирующая гимнастика после сна

Все группы (ежедневно)

Воспитатели

2.

Коррекция зрения

Все группы (1-2 раза в неделю)

Воспитатели

3.

Коррекция осанки и плоскостопия 

Все группы (1-2 раза в неделю)

Воспитатели

4.

Дыхательная гимнастика

Все группы (ежедневно)

Воспитатели

5.

Пальчиковая гимнастика

Все группы (2-3 раза в неделю)

воспитатели

Контроль:

Конева С.В. – заведующий МДОБУ

Серебренникова Н.Н. – медицинская сестра

Никуленко О.А. – старший воспитатель

 

Блок 3. Организационно – педагогическая деятельность с детьми дошкольного возраста

Направления в работе

Закрепление у детей привычки к здоровому образу жизни, профилактика травматизма

Формирование целостной картины мира, бережного отношения к миру природы, миру человека

Формирование социальных способов поведения детей в различных жизненных ситуациях

 

Июнь

1 неделя:

«Здравствуй, Лето!»

С 3 по 7 июня

Инструктаж для детей «Правила поведения на прогулке летом»

1. «Право на детство»

 

2 «Путешествие в мир насекомых»

 

3. «Удивительные опыты»

 

 

4 «У солнышка в гостях»

5 «В гостях у сказки»

 

2 неделя:

« Мой город»

С 10 по 14 июня

 

 

 

 

 

 

1. «Путешествие по детскому саду»

 

2 « Малая Родина»

 

3. «День прогулок и экскурсий»

 

 

 

 

4. «День рисунка – Мой любимый город»

 

5. « Выставка семейного творчества»

 

3 неделя: «Театральный калейдоскоп»

С 17 по 21 июня

 

 

1. «Сказка в гости к нам пришла»

 

2.  «День игры - драматизации»

 

 

 

3. «День театра»

 

 

 

4. «День летних именинников»

 

 

5. «День взросления»

4 неделя: «Безопасность»

С 24 пол 28 июня

1. «День правил дорожного движения»

 

 

 

 

2. «Полезные и ядовитые: ягоды и грибы»

 

 

3. «День вопросов и ответов - Как избежать неприятностей?»

 

 

 

4 «День развлечений по правилам дорожного движения»

 

5. «День огня»

 

 

Июль

 

1 неделя: «Мастера – затейники»

С 1 по 5 июля

 

1. «Волшебная бумага»

 

 

 

2. «Песочные фантазии»

 

3. «Разноцветная игра» - нетр. рисование

 

 

4. «Очень умелые ручки»

 

 

 

5. «Праздник мыльных пузырей»

2 неделя: «Если хочешь быть здоров!»

С 8 по 12 июля

 

1 « Кто живет в молочной стране» (о пользе молока и молочных продуктов)

 

 

 

2 «В гостях у доктора Айболита»

3 «Весёлая физкультура»

 

 

 

 

4 «Путешествие в страну Здоровичков и Хлюпиков»

 

5. «Ура, Каникулы!»

 

 

Праздники и развлечения.

п/п

Мероприятия

Срок

Группы

Ответственные

Приме-чание

1

«День защиты детей»

03.06.2013

Все

Ст.воспитатель, воспитатели групп, муз.руководители

 

2

Конкурс «Мисс детского сада» старший дошкольный возраст

14.06.2013

№ 7,8,6

 

Воспитатели групп

 

3

Конкурс «Мисс краса – длинная коса» младший дошкольный возраст

10.06.2013

№ 1,2,3,9,

12

 

Воспитатели групп  

 

 

4

«Теремок»

18.06.2013

№ 12,3

 

Воспитатели групп

 

5

«День театра»

С 19 по 21 июня 2013

№ 7,6,8

 

Воспитатели групп

 

 

6

Развлечение по ПДД

«Приключения пещерного человека»

26.06.2013

№ 7,8,6,3,

12

 

Воспитатели групп

 

7

 «Правила для воспитанных детей»

28.06.2013

№ 1,2,9

 

Воспитатели групп  

 

8

Конкурс высокой моды «Я его слепила из того, что было»

03.07.2013

Все

 

Воспитатели групп

 

9

 Праздник «День спортивной и здоровой семьи»

09.07.2013

Все

 

Воспитатели групп

 

10

Развлечение «Ура! Каникулы!»

12.07.2013

Все

 

Воспитатели групп

 

 

 

Методическая работа  с педагогами

1.

Консультации

  • Планирование и организация летней оздоровительной работы с детьми (май)
  • Летние праздники и развлечения

      ( июнь - июль)

  • « Планирование и организация спортивных игр на прогулке»
  • « Санитарно – эпидемиологический режим МДОБУ в летнее время»
  • « Создание эколого – развивающей среды в группе»
  • « Знакомство детей с правилами дорожного движения»
  • «Организация экспериментальной работы на прогулке»

Ст.воспитатель, медсестра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Инструктажи

  • Пожарная безопасность (июнь)

 

  • Проведение целевых прогулок и экскурсий (июнь)
  • Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей в летний период (июнь)

Пом.заведующего по ХЧ

Ст.воспитатель

3.

Семинар - практикум

Изготовление атрибутов и спортивного оборудования:

  1. Выносное оборудование
  2. Поделки из природного материала
  3. Нестандартное спортивное оборудование из бросового материала

 

 

 Воспитатели

 

Блок 4. Работа с родителями воспитанников

Направление работы

Содержание (сроки)

Ответственный

1.

Информационно-рекламная деятельность

Оформление родительских уголков (июнь); Фотовыставка «Летние каникулы»  (июль)

 

воспитатели, ст.воспитатель, муз. руководители

2.

Консультации

Консультации с родителями вновь поступающих детей, «Как организовать летний отдых детей», «Как развивать творчество детей», «Закаливание летом», «Профилактика детского травматизма в летний период». Индивидуальные консультации по проблемам воспитания детей (по мере поступления и необходимости).

Воспитатели

3.

Совместная деятельность детского сада и семьи

Привлечение родителей к организации и проведению совместных летних праздников и развлечений; участие в конкурсе детского творчества, семейных работ «Лето красное пришло, отдых, радость принесло», «Мастер – класс по плетению косичек»

Воспитатели

4.

Просветительская работа

Оформление памяток «Юного пешехода», «Родителям по соблюдению ПДД» (июнь)

Воспитатели

 

© 2013-2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 города Шимановск" Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru