^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

События

Никуленко Ольга Александровна

 

Фамилия, имя, отчество – Никуленко Ольга Александровна

Дата рождения- 30 апреля 1972 г.

Образование:  

Дальневосточный государственный гуманитарный университет , г. Хабаровск

2009г.

Педагог-психолог

Высшее педагогическое

Место работы – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 8 города Шимановска»

Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении – 17 лет.

Награды/Дипломы:


Материалы воспитателя:

Оздоровительная работа в ДОУ через здоровьесохраняющие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессе

Условия возникновения и становления опыта

                  В Национальной доктрине образования воспитание здорового образа жизни рассматривается как одна из основных задач образования. Дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Деятельность дошкольного образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию основ здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. В соответствии с законом РФ «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является обеспечение полноценного развития ребенка.

Для ребенка быть здоровым, значит развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию неблагоприятных факторов внешней среды.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ

Составила:

 Никуленко О.А,

старший воспитатель

высшей квалификационной категории

МАДОУ № 8 г.Шимановск

Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания. Перед педагогами ДОУ поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Содержание образования не сильно меняется, существенно изменяется роль педагогов, которому необходимо будет выстраивать процесс обучения и воспитания не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. Педагог должен понимать, как организовывать процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Обучение и воспитание должно быть построено как процесс «открытия» каждым ребенком конкретного знания. Из пассивного слушателя ребенок должен превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность. Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребенка. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей, оперированием информацией, творческим решением проблем науки и практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.

© 2013-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 города Шимановск" Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru